Имам Махди
Универсальность Корана
День Воскресения
Знамения воскресения
   Дуновение ветров
   Рух в Исламе
   Руки заговорят
Самореализация
Для мусульман


Расшифровка Корана

Главная книга Ислама, его Священное Писание - это Коран. Как известно, Коран - это речь Аллаха, обращенная к пророку Мухаммеду, а через него к людям. Он по праву признан как самое прекрасное литературное произведение на арабском языке, поэзия которого свидетельствует о божественном характере Книги. Но переводы не позволяют ощутить того, что должны испытывать его слушатели. Чтение Корана на иностранном языке нарушает очарование его поэзии.Однако, помимо передачи красоты поэзии, в Коране существует и другой, куда более значимый аспект. Это передача сокровенных знаний. Большей частью это отражается в виде символов и образов - таков тонкий подход, необходимый для передачи столь тонких и возвышенных знаний людям той эпохи. Например, упрощенное представление Рая дается как сады, где текут ручьи, или упоминание о книгах, в которые пишут Ангелы все наши деяния - это так называемая "книга деяния". Или День Суда, когда наши руки и ноги вдруг заговорят. Многие из этих образов и символов для несведующего не преступают границ милой поэзии. Однако, именно эти символические картины притягивают внимание после Реализации (Воскресения), так как они являются точным описанием важных духовных истин.

Ниже приведены аяты из Корана, которые при правильном освещении открывают свой глубокий, сокровенный смысл:

Коран 20.107: "В тот день пойдут они за призывающим, в котором нет кривизны, и стихнут голоса пред Милостивым, и услышишь ты только шорох"

Призывающий – это имам Махди, а выражение "стихнут голоса пред Милостивым, и услышишь ты только шорох" – это состояние Нирвичара самадхи, то есть состояние полного безмысленного созерцания, состояния без мыслей.

Коран: "Аллах – свет небес и земли. Его свет, точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло – точно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного, маслины, ни восточной, ни западной, Масло её готово воспламениться, хотя бы его не коснулся огонь. Свет на свете! Ведёт Аллах к своему свету, кого пожелает, и приводит притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи!"

Здесь светильник – это дух, Атма, пребывающий в сердце, в жемчужной звезде. Дерево благословенное – это наша тонкая система человека, образованная сетью энергетических каналов и центров, масло – это духовная энергия Кундалини, свёрнутая в три с половиной оборота в крестцовой косточке, которая, воспламеняясь (пробуждаясь), озаряет духовным светом наш Дух. Кроме этого, хочется привести хадис, описывающий это Воскресение: "В тот день вы произрастёте из копчика…"

Коран 31.27: "Ваше творение и воскресение такого же, как и единой души. Поистине, Аллах – слышащий, видящий"

Обращает на себя внимание то, что в этом аяте не говорится о Воскресении, как о восстании истлевшего праха. Представители официального Ислама толкуют День Воскресения прямо, не усматривая символизм. Тогда как в следующем аяте можно найти явную метафору:

Коран 35.21: "Не сравнятся живые и мёртвые; ведь Аллах даёт слышать, кому желает, а ты не заставишь слышать тех, кто в могилах – ты только увещеватель"

Могила представляется как твёрдая скорлупа личных представлений, далёких от реальности. Как не вспомнить изречение Иисуса, когда ученик попросил отпустить его на похороны отца, а Иисус ответил: "Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".

Коран 33.11-18: "Сердце ему не солгало в том, что он видел. Разве станете спорить о том, что он видит? И видел он Его при другом нисхождении у лотоса крайнего предела. У него сад прибежища. Когда покрывало лотос то, что покрывало. Не уклонилось его зрение и не дошло далеко: он действительно видел из знамений его Господа величайшее"

Лотос крайнего предела – это тысячелепестковый лотос Будды, Сахасрара, седьмой энергетический центр.

Коран 7.55: "Он – тот, кто посылает ветры благовестником пред Своим Милосердием. А когда они двинут тяжёлое облако, Мы гоним его на мёртвую землю, низводим из него воду, и выводим ею всякие плоды. Так изведём мы и мёртвых – может вы опомнитесь"

Описываемые в День Воскресения ветры – это прохладные вибрации, исходящие от Той, в ком нет кривизны; мёртвая земля – это и заросшая родничковая косточка, и сознание, замутнённое ложью; вода – это поток Милосердия, изливающегося на Сахасрару. Если вернуться к хадису о копчике, то перед тем, как мы должны произрасти из копчика, посылается облако с особым дождём.

Коран 76.26-30: "Так нет, Когда дойдёт она до ключицы, и скажут – кто заклинатель, и подумает он, что это – разлука, и сойдётся голень с голенью – к Господу твоему в тот день пригон"

Коран 56.80-84: "Разве же этим повествованием вы небрежете? И свою долю обращаете в то, что объявляете ложью. А если бы – тогда дойдёт она до гортани, и вы будете смотреть, а Мы ближе к этому, чем вы сами, но вы не видите"

В этом аяте выражение "тогда доёдёт она до гортани, и вы будете смотреть" – это состояние, когда Кундалини доходит до Вишуддхи чакры, пятого энергетического центра, расположенного в области горла. Человек при этом обретает способность быть беспристрастным и объективным свидетелем самому себе, происходит разлука со своей искусственной личностью.

Коран 56.1-11: "Когда упадёт падающее, - нет ничего отрицающего её падения! – унижая и возввышая, когда сотрясается земля сотрясением, когда сокрушаются горы сокрушением, и станут рассыпаться прахом, и станете вы тремя группами, то владыки правой стороны, - что это за владыки правой стороны? И владыки левой стороны, - что это за владыки левой стороны? И предварившие – предварившие? Эти – те, которые будут приближены"

Здесь нельзя не заметить соответствие между правым, левым и, по видимому, центральным каналом (предварившие) тонкой системы человека.

(c) "Чистое знание". См. также сайт о Сахаджа Йоге и Библиотеку духовной литературы.